Ukon ([info]ukon) wrote,
@ 2009-02-13 15:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Про братьев наших. Меньших.
Дети в детдомах, брошеные и никому ненужные. Дети, больные раком с их лысыми головами и бездонными глазами. Грязные, оборваные и голодные дети, убежавшие из одного дома, но так и не прибежавшие в другой. Бомжи, мужики, к которым невозможно подойти близко без того, чтобы не оскорбить собственное обоняние - бывшие чьи-то любимые маленькие мальчики. Одинокие старки, перебивающиеся с хлеба на воду, у которых нет будущего. Да и прошлого особо не было.

И вы говорите мне про парикмахерские для собак и кошек???!!!

Я вам больше скажу: я считаю ни хрена не гуманно устраивать даже приюты для животных, пока есть дети, которые голодают. И не надо пытаться переубедить меня, что некоторые собаки лучше людей.
Я и так это знаю.



(20 comments) - (Post a new comment)


[info]hope1972
2009-02-13 09:11 pm UTC (link)
Абсолютно согласна!

(Reply to this) (Thread)


[info]ukon
2009-02-13 09:39 pm UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hope1972
2009-02-13 09:43 pm UTC (link)
Меня убивают любители кошек, которые пытаются очеловечивать пушистиков... буэээ. енить животное превыше человека.... убиццавеником.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ukon
2009-02-13 10:27 pm UTC (link)
Да нет, любят - пусть любят, пусть целуют их задницы - дело хозяйское. Я про то, что окгда уже с жиру бесишься и не знаешь, как бы еще развлечься и облагодетельствовать собачку или кошечку, то может быть лучше сделать что нибудь для несчастных людей?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hope1972
2009-02-14 07:44 am UTC (link)
Вот мне тоже интересно - почему они об этом не думают?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ukon
2009-02-14 05:20 pm UTC (link)
Вот и мне тоже непонятно. :(

(Reply to this) (Parent)


[info]lapine
2009-02-13 09:16 pm UTC (link)
Это так, согласна, очень даже. Меня эта фигня вообще больше не трогает.

А вот насчет лучше-хуже... скажем, в отношении своего мирка многие предпочтут, конечно же, стрижку своей собаки, а не пожертвование...

(Reply to this) (Thread)


[info]ukon
2009-02-13 09:41 pm UTC (link)
Их мирок сгорит в аду!


На самом же деле когда у тебя все в шоколаде, то слабо верится в то, что где-то голодают.

Я на самом деле понимаю людей, которые считают бессловесных тварей лучше словесных. Понимаю всю степень их призрения и ненависти. Но мне только непонятно, как эта ненависть на детей может распространятся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapine
2009-02-13 09:44 pm UTC (link)
Сонц, ну и мы своим близким купим очередной прибамбас, а не пожертвуем голодающим неграм...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ukon
2009-02-13 10:25 pm UTC (link)
Ты про близких-то говоришь - кого ввиду имеешь - людей или животных?
И потом,я ж не говорю про тех, кто сам живет от получки до получки (кстати, они-то по статистике как раз более отзывчивы до голодающих детей). Я ж имею ввиду больше тех кто обладает деньгами - и большими, а тратит их на уютные салоны для домашних любимцев.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapine
2009-02-13 11:46 pm UTC (link)
что значит от получки до получки? большинство живут чуть лучше, чем нужно было бы, чтоб не жить впроголодь. у кого-то жрачка, у кого-то выпивка, у кого-то путешествия, у кого-то щмотки, у кого-то страховка и т.п. все живут чуть лучше выживания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ukon
2009-02-14 05:23 pm UTC (link)
Ну, тоже правда, конечно.
Однако я вот лично и вещи и игрушки в детдом относила, и в красный крест одежду отсылала. Денежных пожертвований, правда, не делала и нищим не подаю...
Да на самом деле пост не о нас, а о тех, кто водит собачек на маникюр. Вот в чем соль.

(Reply to this) (Parent)


[info]sapfo
2009-02-13 10:01 pm UTC (link)
юля, это очень сложный вопрос :(

я не имею права судить других. но лично я что сделала для этих людей? один раз отнесла вещи в детдом, три раза принесла книги в больницу...

я не могу бросить все и пойти помогать нуждающимся :(

(Reply to this) (Thread)


[info]ukon
2009-02-13 10:23 pm UTC (link)
Вика! Разьве я говорю, что вопрос прост? Просто для меня он однозначен. Я не сужу других, просто с ожесточением констатирую тот факт, что вместо того чтобы вести свою собачку на маникюр, можно было бы дать кому-то кусок хлеба.

А ты, даже один раз отнеся вещи в детдом уже сделал хоть что-то.

Беда в том, что я тоже не могу все бросить и пойти помогать нуждающимся. Кроме того, всем нуждающимся не поможешь, даже при всем желании :(


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sapfo
2009-02-13 10:26 pm UTC (link)
я тут прочла про нигер... и вся моя "домашняя экономия" типа "мясная подлива, а не кусок мяса каждому на обед" встала мне колом поперек горла.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ukon
2009-02-13 10:31 pm UTC (link)
Я тут не так давно поняла, почему Анжелина Джоли довела себя до такого состояния (народ-то злословит, типа вон, все красоткой хочет стать, совсем исхуделась): не гоже это, выглядеть гладким белым упитаным человеком рядом с черными полуживыми скелетиками :(

Вика, сколько этих Нигеров...Только вот еще что: Нигер - он во-о-о-он где...пойди на Курский...

(Reply to this) (Parent)


[info]n_ariel
2009-05-15 01:40 pm UTC (link)
Я, конечно, согласна с Вами.
НО...к сожалению, есть очень много людей, которых устраивает такое существование. Их устраивает ходить по улицам, просить денег, спать в коробках. Дико, не правда ли? Но это факт...
И наверняка, многие из них вернутся к прежнему образу жизни даже если им дать двести тысяч миллионов.
:(

(Reply to this) (Thread)


[info]ukon
2009-05-15 03:08 pm UTC (link)
Не согласна. Если дать человеку двести тысяч миллионов, то он никогда уже не станет спать в коробке и просить на улице милостыню.
Деньги всё меняют, деньги - это один из самых сильных факторов, влияющих на людей.

Может я и не права, но мне кажется, что по доброй воле никто не хочет ни спать на вокзалах, ни носить грязную одежду, ни побираться. Это все не от хорошей жизни : (

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]n_ariel
2009-05-15 03:35 pm UTC (link)
Если бы я своими глазами этого не видела, я бы тоже так думала.
Многие бабушки и дедушки просят денег не потому, что им не на что жить, а потому, что это у них такая работа. Один такой дедок жил рядом со мной этажом выше. Днем он просил денег на операцию внуку, три года умирающему от чего-то там(уже не помню), а вечерами устраивал пьянки с другими такими же. И все его устраивало. Помню, его даже сторожем звали (пожалели). А он отказался. Говорит, на водку хватате - что еще надо.
И таких, к сожалению много.

Я тоже не могу своим умом понять, что если человеку дают возможность иметь больше, почему же он отказывается...Не могу....НО вижу, что это есть.

НО помогать все равно надо. Обязательно. Ведь есть и те, которым это нужно..А как их отличить с первого взгляда?..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ukon
2009-05-15 04:32 pm UTC (link)
Я потому и не подаю никогда нищим. Только если в церкви, на паперти, а я там не очень часто оказываюсь.

А потом, в человеке очень сильна страсть к халяве, тут уж ничего не поделаешь.

(Reply to this) (Parent)


(20 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…